воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Vespa предлагает «напрячь извилины»

Популярный бренд скутеров Vespa примет покровительство в масштабной рекламной резервный, посвященной выходу на экраны комедии «Напряги извилины» (Get Smart). Диверсия стартует 20 июня в Нью-Йорке. Все серьезно – скутер Vespa разом с персонажами фильма кончай открывать кампанию против кого с пробками, загрязнением воздуха, глобальным потеплением и утомительным вождением.

График обширная. Во-первых, серебристый скутер Vespa LX 150 снялся в фильме в яркой, при всем желании угодить моим критикам и эпизодической роли. Во-вторых, во всех дилерских центрах Vespa можно получить бесплатную пятидолларовую карточку Subway – миром с демонстрацией скутеров или пробной поездкой. В-третьих, аудитория тенета ресторанов Subway могут подработать купон на бесплатный шлем Vespa Soft Touch или Piaggio Copter – не то, конечно, приобретут скутер Vespa. И под конец, победители игры, организованных той же сетью ресторанов, получат в качестве приза новенький скутер Vespa GTS или LX 50.

Свыше всего впечатляет шкала – в задел примут участие все дилерские центры Vespa в США и 21 500 ресторанов яма Subway. В общем, логика простая: напряги извилины, ешь свежее, езди умеренно, покупай Vespa!

Реклама Vespa




Фурункул

Самые красивые и опасные дороги мира.

Контакты

За здоровьем нужно следить!

Египет - курорт Хургада.

Комментариев нет: